Полезная информация

  • Что можно подарить клиенту на новогодние праздники? Ну, конечно же, оригинальные елочные игрушки. Понятно, что это буде промо-сувенир, а потому бренд или логотип компании на шарике никого не удивит.

  • Красивый магазин или кафе всегда невольно привлекает взгляд прохожего. Как показывает статистика, больше половины таких прохожих захотят зайти в него сразу или потом, когда появится свободное время. Именно поэтому стоит уделить внимание внешнему виду торговой точки.

  • Каждой организации необходима вывеска, которая проинформирует посетителей о названии компании, ее логотипе, графике работы. Такая информация должна быть предоставлена потенциальным потребителям ― их право все это знать. Что касается носителя, то это может быть любое средство наружной рекламы.

  • Современная реклама регулируется законом N 38-ФЗ, который так и называется «О рекламе». Этот документ определяет, что таблички, вывески, указатели информационного характера, содержащие данные о профиле организации и ее наименование, не являются рекламой.

  • Как ни странно, но и современные метеорологи до сих пор пользуются данными, которые предоставляет самый обыкновенный флюгер. Конечно, современные модели можно назвать технологичными, они основательно доработаны и уже не напоминают романтичные указатели ветра средних веков.

  • В настоящее время многие, стремясь украсить свой дом, решают купить флюгер на крышу. Действительно, такая изящная вещица на кровле всегда будет уместна в частном доме. Но за ее внешней легкостью, гармоничностью и элегантностью кроются серьезная работа специалиста.

  • Не всем известно, что изображение на флюгере ― вовсе не блажь владельца дома или архитектора, скорее, наоборот, функциональное назначение здания или личность самого владельца оказывали непосредственное влияние на то, как выглядит флюгер.

  • Типовое высотное строительство вывело из обихода многие вещи, на которые мы невольно обращаем внимание. В старых кварталах городов с многовековой историей часто можно увидеть резные ставни, необыкновенно красивую кирпичную кладку, арки, ажурные деревянные наличники и, конечно же, изящные флюгера.

  • Как это часто бывает, отсутствие бытовых мелочей, к которым человек привыкает с детства, вносит ощутимый дискомфорт в его быт. Такой вещью может быть обычная ключница на стену. Действительно, эта вещь очень полезна для организации системы хранения ключей.

  • Маркетинговая задача логотипа компании ― всегда быть на виду у потребителя, что бы в конечном итоге привести его к покупке рекламируемого продукта.

2 3 4 5 6

Яндекс.Метрика