Универсальный сувенир для всех категорий покупателей

Не зря картины вставляли в рамы, поскольку именно удачное обрамление позволяло холсту стать гармоничным предметом интерьера. Со времен создания фамильных портретов грозных рыцарей и их супруг ничего не изменилось, поскольку фотография без интересной фоторамки действительно не смотрится. Более того, правильно подобранная рамочка для фото способна сделать снимок еще привлекательнее, эмоциональнее, добавить шарм, подчеркнуть нужный нюанс и т. д.

Эту особенность можно с успехом использовать в рекламе. Действительно, никто не откажется принять в подарок от промоутера классную фоторамку, если она привлекательна и интересна потенциальному потребителю. Для успешной реализации промо-акции необходимо не только подобрать уместный промо-сувенир, но и выбрать время и место проведения мероприятия.

Что касается промо-сувенира, то по понятным причинам он должен быть приемлемого качества, но при этом как можно более дешевым. Это сочетание вполне реально, к примеру, если купить фоторамки оптом, то такой презент не будет дорогим. Дизайн рамочки можно выбрать по гендерному признаку ― это самый верный вариант, то есть приготовить брутальные фоторамки для мужчин, если продвигается продукция именно для этой категории покупателей. Что касается женских фоторамок, то найти милые модели в спокойных пастельных тонах также не представляет труда.

Когда вопрос с подарками для потребительской аудитории решен, стоит серьезно подумать о месте проведения. Многие интересные проекты не удаются только лишь потому, что организаторы неверно выбирают время для их реализации. Даже если договориться с руководством крупного гипермаркета о проведении промо-акции, неправильно выбранное время сведет на нет все усилия. К примеру, если продвигаемый продукт относится товарам повседневного спроса, то имеет смысл воздействовать на аудиторию в час пик для магазинов потребительских товаров, то есть с 5 до 7 вечера ― именно в это время торговые точки посещает наибольшее число покупателей. Правда, при неудачном выборе места неизбежна спонтанная толпа уставших после работы людей, что также стоит учесть.

Выбрав место у главного прохода, устроители акции получат достаточно места для раздачи подарков, не мешая при этом покупателям выбирать другие товары. Практика показывает, что если в промо-рамочку вставить скидочный купон на первую покупку, то эффект от такой рекламной акции значительно увеличится, хотя она и станет боле затратной.

Яндекс.Метрика