Справедливая цена получения информации

Соцопросы потребительской аудитории являются важным, а главное, надежным способом получения информации о восприятии продукта и бренда. Одна беда, чтобы маркетологи получили все интересующие их данные, опросный лист должен содержать не менее 20-25 вопросов. Понятно, что на ответ потребуется достаточно много время. Не все согласятся просто так тратить свое время, именно поэтому можно предложить всем, кто заполнит анкету, промо-сувенир.

Такой сувенир должен быть симпатичным, полезным в обиходе, но не обязательно дорогим ― главное в этом предмете дизайн. Действительно, яркая безделушка с логотипом стоит того, чтобы задержаться на 10 минут у стойки с промоутером, а потому устроителям маркетинговой службы стоит внимательно подготовить сувениры.

В качестве хорошего примера такого удачного промо-подарка можно привести декоративные крючки для одежды ― если такая безделушка оснащена присоской, то она пригодится на работе, дома, в поездке. Чтобы прибавить ей функциональности, можно разместить на настенных крючках и вешалках небольшие термометры, термоиндикаторы и прочие элементы, которые прибавят обычному крючку оригинальности и привлекательности в глазах потребительской аудитории.

Те, кто хоть раз заполнял опросник с большим количеством пунктов, понимает, что это требует усидчивости и терпения, особенно в людном месте, когда кругом шум и гам, который мешает собраться с мыслями. В благодарность за промо-сувенир, к примеру, крючок-вешалку для сумки большинство респондентов сделают над собой усилие и сосредоточатся на понимании вопросов, что окажет компании неоценимую помощь.

Действительно, цена крючков для одежды не так уж высока, тем более что реальное понимание рыночной ситуации всегда чрезвычайно важно. Более того, на основании полученной информации можно будет не только обоснованно скорректировать текущую рекламную компанию, но и изменить структуру бренда, расширить или сузить продуктовую линейку, изменить параметры и позиционирование продукта. Все это очень важно, поскольку радикальным образом повлияет на объем продаж продвигаемого продукта, а потому опрашиваемые потенциальные потребители должны максимально точно и внимательно отвечать на вопросы.

Яндекс.Метрика