Полезная информация

  • Для обывателя по большому счету нет разницы, где купить визитницу, поскольку для него эта вещь ни что иное как функциональный контейнер для карточек и визиток, поскольку она играет роль дополнения к кошельку, в который все карточки просто не помещаются.

  • Стремясь создать уют в собственном доме, люди заказывают невероятные отделочные проекты или, если позволяют средства, строят дом с нуля полностью под свой вкус.

  • Найти выход на целевую аудиторию ― главная задача маркетолога, ведь именно такой канал рекламы будет наиболее эффективным, а потраченные деньги гарантированно вернутся сторицей в виде роста продаж.

  • Не все подарки принимаются с благодарностью. К примеру, если преподнести китайцу часы, казалось бы, ничего неприличного в этом нет, то он с Вами вряд ли вообще станет разговаривать.

  • Как показывает практика, если человек не знает, что подарить, то можно подарить фоторамку. Действительно, оригинальные фоторамки являются прекрасным презентом, а заодно и промо-сувениром.

  • Магия чисел присутствует в самых разных культурах, при этом суеверия, связанные с цифрами, у разных народов разные. К примеру, последователи фен-шуй учитывают особенности китайского языка, согласно которым произношение некоторых чисел и слов совпадают.

  • Перечень промо-сувениров, которые в настоящее время используются в рекламных акциях, просто огромен ― это кружки, бокалы, стаканы, фляги, футболки, бейсболки, майки, подушки, полотенца, бижутерия, флешки, гаджеты, брелоки, зажигалки, открывалки, визитницы, зажимы для денег, ежедневники, блокноты ручки и, конечно же, магнитные таблички.

  • Если речь идет о корпоративных подарках, то офисные служащие часто получают в дар различные канцелярские принадлежности, будь то, ежедневники, карандашницы, ручки, подставки под перекидные календари, стикеры, блокноты…

  • Для хорошего маркетолога слово «сувенирка» означает очень многое, поскольку это эффективный способ продвижения бренда, завоевание лояльности целевой аудитории. Понятно, что если о товаре никто ничего не знает, то вряд ли у потенциальных покупателей появится желание тратить деньги на пробную покупку.

  • Даже те, кто живет в квартире и не имеет дачи или дома в деревне, хотят иногда окунуться в природу. Надо сказать, что в условиях современного города это можно сделать только в парке, но если его облюбовала молодежь с бутылками пива, бродячие собаки или лица без постоянного места жительства, то ходить в такой парк не только неприятно, но и опасно.

1 2 3 4 5

Яндекс.Метрика