Грамотный выбор бизнес-подарков

В настоящее время на рынке b2b считается уместным дарить своим партнерам по бизнесу подарки к праздникам. Это очень важный момент, поскольку подарок ― это не только повод поздравить партнера, но и хороший повод напомнить о своей компании, новой продукции, поинтересоваться ближайшими и стратегическими планами потенциального заказчика и так далее.

Невозможно успешно вести бизнес, если его владелец будет узнавать все новости своего сектора рынка из официальных источников ― газеты и сайты компаний уведомляют всех о свершившихся фактах: открытии заводов, подписании контрактов. Когда схема реализации проекта вместе с поставщиками утверждена, то другие поставщики больше не нужны. Именно поэтому неофициальные каналы сбора стратегической информации крайне важны, на это тратится время и деньги, но результат того стоит.

Уровень бизнес-сувениров не только подчеркивает успешность фирмы, но и позволяет решать вопросы на самом высоком уровне. К примеру, роскошное настенное декоративное панно вполне можно преподнести руководителю предприятия. При этом не обязательно выдерживать небольшую стоимость подарка ― дешевый презент на уровне руководящего состава не приемлем, тем более что такое украшение интерьера будет передано в распоряжении компании и вполне возможно украсит кабинет руководителя или приемную.

Как вариант, в качестве бизнес-сувениров для руководства можно использовать большие настольные часы. Можно сказать, что письменный прибор с часами является традиционным подарком для директоров компаний и их первых замов. Чтобы не уподобляться десяткам таких же посетителей с аналогичными подарками, подбирать дизайн такого бизнес-подарка необходимо очень тщательно. Скорее всего, наиболее разумным решением будет выбор более оригинальной вещи. К примеру, компания, которая связна с обработкой или поставкой металла, вполне может заказать флюгер с логотипом потенциального заказчика ― такой оригинальный ход не останется незамеченным, что и является целью бизнес-сувенира. Правда, в большинстве случаев на нем размещается логотип производственной компании или компании-поставщика, но и такой оригинальный подход к делу принесет свои плоды.

Понятно, что оригинальный подарок не является единственным условием заключения контракта, но постоянное напоминание о своей компании потенциальному заказчику при высоком уровне предлагаемой продукции или услуг приведет к заключению взаимовыгодного соглашения.

 

Яндекс.Метрика