Часы как промо-сувенир: оправдано ли это

У современного человека отсутствие часов в комнате вызывает дискомфорт. Мы привыкли жить по расписанию, а потому постоянно поглядываем на часы. Что касается этого аксессуара, то при правильном выборе, он может не только давать информации о времени, но и стать настоящим украшением комнаты.

Раньше настенные часы для зала были доступны только богатым людям хотя бы потому, что представляли собой практически шкаф с часовым механизмом. По мере развития часовой промышленности размеры часов уменьшались, а с открытием специализированных заводов с конвейерной системой производства часы настенные дешево оптом и в розницу стали продаваться повсеместно.

В настоящее время можно выбрать как кварцевый, так и механический механизм, правда, последний уже переходит в разряд раритетов, поскольку накручивать пружину большинству просто лень. Если есть возможность купить изделие на батарейках, то именно так и стоит сделать. Как вариант, можно выбрать часовой механизм, который нуждается в подключении к розетке, как правило, это электронные механизмы, но и они удобны. При всех своих неудобствах у механических часов есть одно неоспоримое преимущество ― они не зависят от батарейки или наличия электричества в розетке, а потому будут без проблем показывать время как в городской квартире, так и на даче. Материал циферблата можно выбрать любой, но металл все же предпочтительнее хотя бы потому, что он более долговечен чем пластик, дерево или винил.

Внешний вид круглых настенных больших часов как дома, так и в офисе должен полностью вписываться в интерьер. В офисе можно сделать этот аксессуар частью фирменного дизайна. В настоящее время совсем несложно заказать или купить дизайнерские настенные часы с логотипом, слоганом и другими атрибутами бренда. При желании можно нанести на циферблат полный перечень продукции предприятия и раздавать такие промо-сувениры потенциальным партнерам. Все возможно, главное, чтобы это было оправдано увеличением объема продаж.

Оригинальные настенные часы большого размера и из качественных материалов ― достаточно дорогое удовольствие, а потому такой промо-подарок должен предназначаться для крупного потенциального клиента. Для предприятий розничной торговли такие промо-сувениры будут неоправданно дороги, как вариант, можно рассмотреть недорогие детские часики для малышей дошкольного возраста, а вот для корпоративных клиентов такой сувенир будет как никогда уместен.

Яндекс.Метрика